Социально-педагогическая поддержка учащихся - СШ 177
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Простые правила дружбы для учеников

1. Помоги товарищу, если что-то умеешь делать.
2. Если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
3. Делись с товарищем. Играй так, чтобы самое лучшее захотелось отдать другу.
4. Останови товарища, если он делает что-нибудь плохое.
5. Избегай ссор, споров по пустякам, играй дружно.
6. Будь скромен.
7. Если у тебя получилось лучше, чем у других, умей радоваться успехам друга.
8. Умей спокойно принять помощь, советы и замечания от других ребят.
9. Учись анализировать свои действия и учи этому одноклассников.


Круг мотивов, побуждающий девушек к тесным контактам с юношами.

  • Желание избавиться от одиночества или добиться боль­шей популярности, какую имеют девушки, идущие на по­ловые контакты с ребятами. Конечно, не всегда это осозна­ется. Девушка может считать, что любит парня, что очарована им.
  • Желание продемонстрировать свою независимость от ро­дителей, досадить им или отомстить. К сожалению, такой мотив тоже существует. Иногда родители необоснованно подозревают девушку в несуществующих половых связях, оскорбляют ее, и она идет на половые контакты, бросая им вызов: раз вы считаете, что я плохая, я такой и буду — назло вам. Другой вариант, когда ребята этого же добиваются просто насмешками: вот, мол, боится родителей, слушается папеньку с маменькой.
  • Желание добиться внимания к себе со стороны родителей. Это сигнал о неблагополучии отношений в семье.
  • Желание удержать парня, непонимание того, что только на физиологических связях не построишь человеческих от­ношений.
  • Желание быть «как все». Мы уже говорили, что в этом возрасте все друг друга «надувают». Но дело даже не в этом. Вы ведь помните о том, как по-разному все девушки и все ребята созревают? Здесь «насиловать» себя и идти на отно­шения, к которым не лежит ни душа, ни тело, просто глупо и вредно. Это все равно что есть, когда есть не хочется. В ре­зультате — торможение собственных настоящих любовных и сексуальных чувств.
  • Потребность в превосходстве над другими, когда можно сказать: «Вот у меня есть такой мальчик, которого ни у кого больше нет».
 Из всех перечисленных мотивов давление сверстников — вещь самая сложная, самая труднопреодолимая. Мало у кого хватает самоуважения сказать: что поделаешь, я не могу изменять себе и своим принципам... Так хочется не отличаться, чтобы любили и уважали. Но на самом деле настоящее уважение вызывает как раз не то, что ты «как все», а именно то, что ты ведешь себя в соответствии со своими принципами.
Перечень приемов, которыми пользуются юноши,
склоняющие девушек к тесным контактам
  • Клятвы и обещания (используется все, вплоть до обеща­ния жениться, знакомства с родителями, иногда даже заказ машины, банкета).
  • Использование слова «любовь»: парень склоняет девушку к близости, говоря ей: «Докажи мне свою любовь, это помо­жет нашей любви усилится, расцвести» и т.д. Любовь не тре­бует доказательств физической близостью.
  • Парень убеждает, что необходимо проверить друг друга на сексуальную совместимость. Добившись близости, парень исчезает.
  • Апелляция к жалости: «Пожалей меня, тебе все равно, а мне будет хорошо, я перестану мучиться от сексуальной не­удовлетворенности».
  • Угроза: «Не отдашься, я найду себе другую». Партнер уг­рожает девушке бросить ее и найти другую, не такую «не­дотрогу». Боясь его потерять, девушка уступает его домога­тельствам. Любовь, которую нужно доказывать половой близостью, следует воспринимать как оскорбление и жа­леть о потере такого «возлюбленного» не стоит.
  • Подкуп. Девушке преподносят дорогие подарки, устраи­вают загородные поездки, угощения с тем, чтобы она почувствовала себя в долгу.
  • Воздействие алкоголем, наркотиками. Алкоголь и нарко­тики снижают самоконтроль, ослабляют моральные тормо­за, сопротивляемость и критичность мышления. Девушку сознательно  доводят до такого состоя­ния, чтобы вступить с ней в интимную связь.
  • Игра на самолюбии: «Если ты на это не идешь, значит, ты не такая, как все, несовременная, ненормальная».
 Любовь в высоком ее значении — это высокая форма отношений людей, которая предполагает предельную избирательность. "Только этот человек и никто дру­гой" — такова формула любви. Для полового инстинкта такая избирательность нехарактерна. «Сегодня одна, завтра другая» - вот формула инстинктивной потребности, возможно позолоченной рассуждениями о необходимости широкого опыта, о современной «свободной любви».

Дым, уносящий здоровье
Ты собираешься начать курить? Почему? Начиная курить, не всегда задумываются, к чему может привести эта привычка.
А стоило бы!
В момент затяжки температура на кончике сигареты достигает 600 градусов. Под действием высокой температуры из табака и папирусной бумаги образуются различные ядовитые вещества: никотин, угарный газ, аммиак, синильная кислота и другие.

ПАССИВНОЕ КУРЕНИЕ
Для людей некурящих, но находящихся рядом с курильщиком, вероятность смертности от сердечных заболеваний возрастает на 20-30%. «Пассивные» курильщики вдыхают с дымом порядка 60 химических элементов, которые вызывают онкологические заболевания.

СИГАРЕТА В РУКАХ ЖЕНЩИНЫ:
  • Курящие женщины значительно чаще страдают от кашля, простудных и других заболеваний;
  • У курящих женщин кости становятся более хрупкими, увеличивается вероятность их перелома;
  • Курящие женщины больше подвержены риску инфаркта и других сердечных заболеваний;
  • Курение увеличивает в 2 раза риск заболевания раком лёгких, который убивает больше женщин, чем рак груди;
  • Судя по морщинам курящих женщин среднего возраста, выглядят она на 15-20 лет старше своих курящих сверстниц;
  • И вообще на женщину с сигаретой в руках неприятно смотреть.
Если Вы не станете курить, доверившись  здравому смыслу:
  • Продолжительность вашей жизни увеличится лет на десять!
  • Риск инфаркта миокарда, бронхита и рака легких стал гораздо меньше!
  • Вас не будут сопровождать больше одышка и кашель!
  • Вы никогда не будете страдать от желтизны зубов и пальцев!
  • Ваши волосы и одежда никогда не будут пахнуть жженым табаком!
  • Ваш будущий ребенок получил больше шансов родиться здоровым!
  • Вероятность начать курить у Ваших детей практически равна нулю!
  • Вы сэкономили деньги и смело можете отправиться в МакДональдс!
  «Спайс» - курительная смесь, которая обработана тем или иным наркотическим веществом. Эти смеси в Беларуси запрещены к распространению. Соответствующие изменения были внесены в закон О наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах. Употребление «спайсов» приводит к мгновенному развитию зависимости. При одно- или двукратном употреблении развивается психологическая зависимость, а через 2-3 месяца – физическая.
  Спайс (от англ. «spice» — пряность)– разновидность травяной смеси, в состав которой входят синтетические вещества, энтеогены (растения психотропного действия) и обыкновенные травы. Появились «спайсы» в начале 21 века в Европе и продавались под видом благовоний.
  Каковы же последствия курения «спайсов»? В первую очередь от употребления подобных курительных смесей страдает человеческая психика, воздействие на нее оказывается, так же как и при применении сильнодействующих наркотических веществ. При частом употреблении «спайса» появляются галлюцинации, тревога, рвота, чувство панического страха. Страдает так же и весь организм в целом: легкие, печень, фильтрующая нечистую кровь, мозг, и, так или иначе, ряд других органов. Очень пагубно действет курение спайса на мозг. Каппиляры мозга, пытаясь не пропустить яд к «основному центру управления», резко сужаются. В результате кровь просто не может снабжать кровь кислородом. Как и любые другие клетки, клетки мозга, лишенные кислорода, просто погибают. Именно этот эффект и нравится подросткам – возникает ощущение легкости и беззаботности. Да, легкость наступает. Но стоит ли платить за несколько часов «счастья» своим мозгом?
  Человек «превращается в овощ». В отличие от растительных препаратов, допустим, конопли, действие курительных миксов на человеческий организм в 5-10 раз сильнее, уже после первой сигареты или употребления психотропа. Находящийся под действием наркотика превращается в «овощ», полностью теряет связь с реальностью, что также может привести к трагедии.
  Курительные смеси и марки – это первый шаг к более тяжелым наркотикам.
 По ст. 328 УК РБ употребление, приобретение, хранение наркотических или психотропных веществ наказывается лишением свободы на срок от 2 до 5 лет, а на территории учреждения образования – от 8 до 13 лет.

Правовая страничка

 

Если Вы стали жертвой наркотической зависимости, то лучший выход - обратиться к специалистам Социально- педагогического центра с приютом Первомайского района города Минска.


 

Если Вы уже определились, что вредные привычки - это не для Вас, то советуем посетить Страничку профориентации.


ГРАФИК
работы специалистов СППС на 2020/2021 учебный год.

Ф.И.О. специалиста, должность

Количество рабочих часов, дополнительная нагрузка

Обед

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Пока

что

ищем

психолог

1.0 ст

14.00-15.00

08.30-14.00

15.00-17.30

09.00-14.00

15.00-18.00

08.00-14.00

15.00-17.00

09.00-14.00

15.00-18.00

09.00-14.00

15.00-18.00

1 и 3 неделя - выходной

14.00-15.00

08.30-14.00

15.00-16.00

09.00-14.00

15.00-17.00

08.00-14.00

15.00-17.00

09.00-14.00

15.00-17.00

09.00-14.00

15.00-17.00

2 и 4 неделя:

10.00-14.00

15.00-17.00

Жмакина

Инна

Олеговна

педагог

социальный

1.0 ст

13.00-14.00

09.00-13.00

14.00-17.00

09.00-13.00

14.00-17.00

13.00-16.00

17.00-20.00

09.00-13.00

14.00-17.00

09.00-13.00

14.00-17.00

1 и 3 неделя:

10.00-13.00

14.00-17.00

13.00-14.00

09.00-13.00

14.00-18.00

09.00-13.00

14.00-18.00

11.00-16.00

17.00-20.00

09.00-13.00

14.00-18.00

09.00-13.00

14.00-18.00

2 и 4 неделя - выходной

ГРАФИК
работы педагога - организатора и педагога - психолога на 2020/2021 учебный год
Ф.И.О. педагога, должность
Количество рабочих часов,
дополнительная нагрузка
Обед
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Цедрик Е.Е.
Педагог-организатор: 1 ставка
13.00-13.30
11.00-17.30
11.00-17.30
09.30-18.00
09.00-18.00
09.00-17.30
11.00-15.00
Примачева А.А.
Педагог-психолог: 0.5 ст
15.00-18.00
15.00-18.30
15.00-19.00
15.00-18.30
09.00-18.00
15.00-17.00
10.00-14.00