Кампания к Международному Дню глухих людей - СШ 177
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

 Сегодня, 24 сентября, в рамках информационной кампании , посвященной Международному Дню глухих, для учащихся 4 классов учителя - дефектологи Тимофеева С.Ф., Краскевич А.О., Людвикевич А.Н. и Алешкевич Е.В. провели классный час " Мир не обойдется без нас..."


План проведения информационной кампании,
посвященной Международному Дню глухих
с 23.09.19 по 04.10.2019
№ п/п
Категория участников
Мероприятия
Тема
Дата, время, место проведения
Ответственный
1
1- 8 классы,
педагоги школы
Оформление информационного стенда, посвященного международному дню глухих
«Международная неделя глухих»
23.09.19
фойе школы
С.Ф. Тимофеева
2
4-е   классы
(А, Б,В,Г,Д)
Классный час
«Мир не обойдется без меня…»
24.09.19
08.00 - 08.45
актовый зал
С.Ф. Тимофеева
Е.В. Алешкевич
А.Н. Людвикевич
А.О. Краскевич
3
5 «В» класс
Творческая работа
«Тайна звуков…»
25.09.19,.
14.45-15.10
кабинет 313
С.Ф. Тимофеева
4
1-7-е классы
Час информирования
«Громче тишины…»
26.09.19,.
13.00-13.20
(2-7 классы)
08.30-08.45 (1 классы)
классные кабинеты
Рубаха Н.Н.,
Ленсу Н.Л.,
Русак Т.И.,
Король Е.А., Алешкевич Е.В.,
Людвикевич А.Н.,
Ходунова Н.А., Краскевич А.О.,
Клевжиц Ю.Ю.,
Прилуцкая Т.В.,
Лошковская Д.Ю.,
Есьман Ю.В., Криштопчик А.И., Додь В.Д., Беспалова Е.И.,
Примачева А.А.,
Сакович Е.Н.,
Пятченко Ю.С.,
Климович Е.В.,
Белоусова А.И.
совместно с классным руководителем
5
3-4 классы
Урок-фантазия
 
«Каждый имеет право быть разным»
27.09.2019
12.00-12.45
кабинет 306
 
Рубаха Н.Н.,
Ленсу Н.Л.,
Примачева А.А.
6
1-ые классы
Классный час
Творческая лаборатория «Мы дружная команда!»
30.09.2019
11.45-12.20
кабинеты классных руководителей
Король Е.А.,
О.С. НОВЫЙ тьтор,
Беспалова Е.И.
совместно с классным руководителем
7
Педагоги школы
Консультация для педагогов
 
«Обучение детей  с нарушенным слухом»
01.10.2019
кабинет 306
Е.В. Алешкевич
8
2-3 классы
Счастливый случай
 «Вместе со всеми…»
02.10.19
12.00-12.45
кабинет 118
Русак Т.И., Ходунова Н.А.,
Лошковская Д.Ю.,
Сакович Е.Н.
9
2-3 классы
Урок-беседа
"Друг другу мы нужны"
03.10.2019
13.00-13.20
кабинет
229
Криштопчик А.И.,
Прилуцкая Т.В.,  Тимофеева С.Ф.
 
10
Учителя-дефектологи
Подведение итогов недели
Выставка детских работ
«С надеждой на чудо»
03.10.2019
Каб.313
С.Ф. Тимофеева

Отчет проведения информационной кампании,
посвященной Международному Дню глухих людей
с 23.09.19 по 04.10.2019
 В рамках проведения информационной кампании, посвященной Международному дню глухих людей с 23.09.19 по 04.10.2019на базе средней школы №177 г. Минска были организованы и проведены следующие мероприятия.

23.09.19 с целью привлечения внимания учащихся и педагогов к вопросам и проблемам людей данной категории учитель-дефектолог С.Ф. Тимофеева оформила информационный стенд, посвященный Международному дню глухих людей.

24.09.19 был проведен классный час «Мир не обойдется без меня…» для 4-х классов учителями-дефектологами С.Ф. Тимофеева, Е.В. Алешкевич, А.Н. Людвикевич, А.О. Краскевич. В ходе классного часа была рассмотрены следующие вопросы: как воспринимают мир люди с нарушением слуха, какую помощь мы можем оказать людям с нарушением слуха, какая адаптивная среда создана для людей с нарушением слуха. Для учащихся был продемонстрирован социальный ролик «Как учатся глухие дети». В конце мероприятия учащиеся выполняли познавательные задания, создали аппликацию «Радуга», на которой написали те пожелания, без которых не обойдется мир.

25.09.19 учитель-дефектолог С.Ф. Тимофеева провела с 5 «В» классом творческую работу «Тайна звуков…», в ходе которой учащиеся познакомились с некоторыми жестами, которые необходимы для общения людей с нарушением слуха, просмотрели видеосюжет «Мелодия мира», в котором рассказывается о детях, впервые слышащих звуки и голоса родных людей. В завершении учащиеся написали добрые пожелания друг другу и родным людям.

26.09.19 учителями-дефектологами Тимофеевой С.Ф., Рубахой Н.Н., Ленсу Н.Л., Русак Т.И., Король Е.А., Алешкевич Е.В., Людвикевич А.Н., Ходуновой Н.А., Краскевич А.О., Клевжиц Ю.Ю., Прилуцкой Т.В., Лошковской Д.Ю., Есьман Ю.В., Криштопчик А.И., Додь В.Д. , Беспаловой Е.И. и воспитателей индивидуального сопровождения Примачевой А.А., Сакович Е.Н., Пятченко Ю.С., Климович Е.В. совместно с классными руководителямив кабинетах интегрированного обучения и воспитания проведен час информирования под единым названием «Громче тишины…» с учащимися 1-9 классов. Были затронуты не только причины  заболеваний,  проблемы, с которыми люди с нарушением слуха сталкиваются в повседневной жизни, но и вопросы признания их значимости для общества, реализации их способностей, увлечений и желаний. Для усиления эмоционального воздействия занятия сопровождались просмотром видеофильмов, видеороликов  о людях с ОПФР. Были организованы практические занятия и  игры с целью формирования представлений о том, с какими проблемами сталкиваются в жизни инвалиды по слуху.

27.09.2019 учителя-дефектологи Рубаха Н.Н., Ленсу Н.Л. и воспитатель индивидуального сопровождения Примачева А.А. организовали и провели урок-фантазию «Каждый имеет право быть разным» с учащимися 3-4 классов. При проведении урока педагоги использовали тематическую презентацию, игры с учащимися, викторину. В результате мероприятия учащиеся создали аппликацию «Древо счастья» с пожеланиями.

30.09.2019 был проведен час информирования «Творческая лаборатория «Мы дружная команда!» учитель-дефектолог Беспалова Е.И. и воспитатель индивидуального сопровождения Бенько О.С. совместно с классными руководителями 1-х классов. Во время занятия учащиеся разделились на группы: одна группа занималась тонированием листа и зарисовкой дерева, вторая группа изготавливала сов в технике оригами. Конечный результат совместной работы всех учащихся – единая картина. Также учащиеся выполняли занимательные задания, в ходе которых у учащихся появилось больше представлений о людях с нарушением слуха.

01.10.2019 организована консультация для педагогов «Обучение детей  с нарушенным слухом» учителем-дефектологом Е.В. Алешкевич. Данная консультация была направлена на раскрытие потенциальных возможностей и высокий уровень обучаемости детей с нарушенным слухом, дать информацию о методах и приемах коррекционной поддержки неслышащего ребенка в процессе школьного обучения, знания о правилах поведения при общении с учащимися 
с нарушенным слухом.

02.10.19 учителя-дефектологи Русак Т.И., Ходунова Н.А., Лошковская Д.Ю. и воспитатель индивидуального сопровождения Сакович Е.Н. провели викторину, счастливый случай  «Вместе со всеми…» для учащихся 2-3 классов. Дети познакомились с фактами жизни глухих людей, которые сопровождались видеороликом «Ищу друга», обсудили права людей и выполнили увлекательные задания, разгадывали кроссворд. Викторина завершилась конкурсом плакатов «Мы вместе» и просмотром книжной выставки «Люди с нарушением слуха».

03.10.2019 учителя-дефектологи Тимофеева С.Ф., Криштопчик А.И., Прилуцкая Т.В. провели урок-беседу "Друг другу мы нужны" с учащимися 3-4 классов. Учащиеся провели дискуссию, также дети поучаствовали в различных играх и каждый учащийся получил закладку «Человечек», на которой написал заветное желание. Ребятам было предложено собрать  пословицы, разгадать кроссворд «Друзья». 

03.10.2019 были подведение итоги информационной кампании с выставкой детских работ «С надеждой на чудо».

При проведении информационной кампании учителя-дефектологи использовали фильмы из цикла дисков ЮНИСЕФ «Каждый имеет право быть разным»: фильм «Ищу друга», фильм «Мелодия мира», фильм «Молчаливое согласие».

В ходе данной информационной кампании, педагогами средней школы №177 г. Минска организованы различные формы проведения занятий с коллегами и обучающимися  о людях с нарушением слуха. Были затронуты не только причины  заболеваний,  проблемы, с которыми люди с нарушением слуха сталкиваются в повседневной жизни, но и вопросы признания их значимости для общества, реализации их способностей, увлечений и желаний. Для усиления эмоционального воздействия занятия сопровождались просмотром видеофильмов, видеороликов  о людях с ОПФР. Были организованы практические занятия и  игры с целью формирования представлений о том, с какими проблемами сталкиваются в жизни инвалиды по слуху. Рефлексия, организованная в конце бесед, давала возможность всем участникам образовательного процесса выразить личностное отношение к проблемам людей с нарушением слуха, проявить сопереживание, заинтересованность.

Заместитель директора по учебной работе                 О.В. Сидоренко 

Руководитель МО учителей-дефектологов                  С.Ф. Тимофеева