Декада учителей-дефектологов - СШ 177
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная


Отчет
о проведении методической декады
учителей-дефектологов с 12.12.2019 по 20.12.2019
 
 В рамках проведения методической декады учителей-дефектологов с 12.12.2019 по 21.12.2019на базе средней школы №177 г. Минска были организованы и проведены следующие мероприятия.
 Цель проведения декады: показать современные методические приёмы и формы организации коррекционно-образовательной и внеурочной деятельности, учащихся с особенностями психофизического развития, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.
 12.12.2019 в фойе школы учителем-дефектологом Тимофеевой С.Ф.был оформлен информационный стенд «Профессия учитель-дефектолог». Для родителей, педагогов, учащихся была предоставлена следующая информация:
- с кем работает учитель-дефектолог;
- какие проблемы выявляют и решают дефектологи;
- с чего начинается работа учителя – дефектолога;
-особенности профессии учитель-дефектолог;
- участники коррекционно-образовательного процесса.
 Также все могли познакомиться с планом проведения декады и посетить проводимые учебные занятия и мероприятия.
 
12.12.2019 Людвикевич А.Н., Криштопчик А.И., Пятченко Ю.С., Есьман Ю.В., Беспалова Е.И. пригласили учащихся 6-7 классов на час информирования «Все мы разные, но вместе». Ребята узнали интересные факты из истории появления профессии учителя-дефектолога, направлениях работы с учащимися с особыми образовательными потребностями. Учащиеся расширили свои знания о способах общения и помощи людям с ограниченными возможностями. Дети смогли реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками и педагогами. В итоге мероприятия подготовили коллаж «Мы вместе!».
 12.12.2019 учителя-дефектологи Ленсу Н.Л., Рубаха Н.Н. провели мастер-класс «Применение интеллект - карт в работе с учащимися с особенностями психофизического развития» в рамках районной творческой мастерской «Ступеньки роста» (для начинающих учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания).
 
В течение методической декады учителя-дефектологи приглашали всех педагогов школы на открытые занятия:
13.12.2019 Русак Т.И. - математика «Умножение на 2»/ «Число 13».
16.12.2019 Людвикевич А.Н.- русский язык «Суффикс»/«Единственное и множественное число предметов».
16.12.2019 Прилуцкая Т.В.- человек и мир «Степи - царство разнотравья».
16.12.2019 Рубаха Н.Н.- человек и мир «Лягушки и жабы».
16.12.2019 Ходунова Н.Н.- человек и мир «Заочная экскурсия в царство зимы».
17.12.2019 Алешкевич Е.В.- литературное чтение «В.Ю. Драгунский «Что я люблю».
17.12.2019 Ленсу Н.Л.- человек и мир «Главное о глобусе и карте полушарий» / «Коротко о жизни в городе и деревне».
18.12.2019 Краскевич А.О.- математика «Название компонентов вычитания».
18.12.2019 Лошковская Д.Ю. - русский язык «Правописание падежных окончаний имен существительных 1-го склонения».
19.12.2019 Криштопчик А.И.- математика «Нахождение неизвестного множителя. Проверка умножения».
20.12.2019 Тимофеева С.Ф.- человек и мир «Обобщающая работа «Земля и Вселенная. Открытие Земли» / «Вода — растворитель. Обобщение пройденного материала «Природа и человек».
20.12.2019 Беспалова Е.И.- Математика «Число и цифра 8».
20.12.2019 Король Е.А.- Развитие познавательной деятельности «Выделение первого звука в слове».
 За время проведения методической декады учителя-дефектологи проявили свои творческие и профессиональные способности. План методической декады учителей-дефектологов выполнен, открытые учебные занятия и внеклассные мероприятия прошли на высоком уровне. Об этом свидетельствуют положительные отзывы коллег и приятные впечатления детей.
20.12.2019 Король Е.А., Лошковская Д.Ю., Беспалова Е.И., Прилуцкая Т.В., Галкина М.О. провели для учащихся 3-х классов закрытие методической декады учителей-дефектологов классный час «Вместе мы сильнее…». Мероприятие проводилось в виде квест-игры, учащиеся поделились на три команды и выполняли задания станций (интеллектуальная, художественная и др.). Была проведена большая подготовительная работа: написание сценария, подготовка презентации, изготовление декораций, распределение обязанностей, репетиции. По результату мероприятия, учащиеся получили призы, составили коллажи с пожеланиями для учителей, родителей, врачей и детей.
 Активное участие в декаде приняли все учителя-дефектологи и учащиеся. Каждый день декады максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника.   Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности, а также показать коммуникативные навыки.
 По результату проведения методической декады учителя-дефектологи познакомили учащихся и педагогов школы со спецификой своей работы. Все учителя-дефектологи в ходе методической недели проявили хорошие организаторские способности, создали нестандартную творческую атмосферу. 
  
 Заместитель директора  по учебной работе                                 О.В. Сидоренко
 Руководитель МО  учителей-дефектологов                                  С.Ф. Тимофеева