Районная школа молодого учителя-дефектолога - СШ 177
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Программы заседаний Районной творческой мастерской


ОКТЯБРЬ


 - 2020


НОЯБРЬ


 - 2020


ДЕКАБРЬ


 - 2020


ФЕВРАЛЬ


 - 2021


МАРТ


 - 2021


МАЙ


 - 2021







Рекомендации по составлению инсценировки по литературному произведению: «Теремок» на английском языке в классе интегрированного обучения и воспитания

Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика. Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребенка, делая процесс изучения иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом. Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями.

Приемы, использованные в работе:

  • Артикуляционные и фонетические упражнения
  • Чтение сказки на русском и английском языке, проведя сравнительный анализ героев пьесы
  • Составление словаря пьесы (главные герои, как говорят и т.д.)
  • Называем героев пьесы на английском языке, записываем имена, слова, которые говорят герои
  • Рисование героев пьесы с использованием нетрадиционных техник рисования (штампы, рисование сухой кистью и т.д) для закрепления имен героев пьесы
  • Обыгрывание диалога между героями на английском языке
  • Изготовление сценических декораций к сказке

План работы
Школы молодого учителя - дефектолога
классов интегрированного обучения и воспитания
Первомайского района г. Минска
на 2020/2021 учебный год

Цель: Создание условий для формирования профессиональной компетентности молодых специалистов, их личностно-профессионального развития; оказание методической помощи в профессиональной деятельности, в профессиональном развитии начинающих педагогов.

Задачи:

      1.Совершенствовать использование учителями-дефектологами современных технологий специального образования;

      2. Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных методов, форм и приемов преподавания предметов в классах интегрированного обучения и воспитания, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности учащихся с ОПФР;

      3.Внедрить опыт творчески работающих учителей-дефектологов через мастер-классы, открытые уроки, обучающие семинары.

 Тематика заседаний:

Тема

Форма проведения

Дата проведения

Место проведения

Ответственные

Формирование представлений о времени на уроках по учебному предмету «Математика» и «Человек и мир» в 3 классах для детей обучающихся по программе для детей с нарушениями психического развития (трудности в обучении) в условиях совместного обучения

Семинар-практикум

21 октября

2020

ГУО «Средняя школа № 177 г. Минска»

Сидоренко О.В.

Формирование связной речи у детей с ТНР по методике В.К. Воробьевой в условиях интегрированного обучения и воспитания

Мастер-класс

18 ноября

ГУО «Средняя школа № 177 г. Минска»

Сидоренко О.В.

Формирования будущей учебной успешности учащихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении иностранного (английского) языка на I ступени общего среднего образования посредством театрализованной деятельности

 

Мастер-класс

16 декабря

2019

ГУО «Средняя школа № 177 г. Минска»

Сидоренко О.В.

Этапы коррекционного занятия по   развитию эмоционально-волевой сферы с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью в 1-2 классах интегрированного обучения и воспитания

Семинар–практикум

20 февраля

2020

ГУО «Средняя школа № 177 г. Минска»

Сидоренко О.В.

Использование интеллект-карт на уроках по учебному предмету « Русский язык» при изучении частей речи для учащихся обучающихся по программе для детей с нарушениями психического развития (трудности в обучении)

Семинар-практикум

19 Марта

2020

ГУО «Средняя школа № 177 г. Минска»

Сидоренко О.В.

Развитие пространственного мышления у детей с аутистическими нарушениями посредством декоративно-прикладного искусства

Семинар-практикум

23 Апреля

2021

ГУО «Средняя школа № 177 г. Минска»

Сидоренко О.В.